Расходы на открытие ООО
- Госпошлина за регистрацию ООО
- Нотариально заверенное заявление по форме Р11001
Вопросы учредителям перед регистрацией ООО
- Наименование (название ООО)
- Юридический адрес (адрес регистрации ООО)
- Размер уставного капитала (минимальный 10000р.)
- Распределение долей между участниками (если их несколько)
- Руководитель (генеральный директор)
- Виды деятельности, которыми вы планируете заниматься (коды ОКВЭД)
- Система налогообложения.
Необходимые документы для регистрации ООО
- Паспортные данные учредителей и руководителя;
- ИНН учредителей и руководителя (при наличии);
- Копия свидетельства о праве собственности на помещение и гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не вам), либо согласие собственника жилого помещения (при регистрации на домашний адрес).
Документы на регистрацию ООО для подачи в налоговую
- Протокол (решение) об учреждении ООО
- Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме P11001
- Устав ООО (в двух экземплярах)
- Оплаченная квитанция государственной пошлины за регистрацию юридического лица
- Копия свидетельства о праве собственности на помещение
- Гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам) либо договор аренды помещения.
При необходимости Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме 26.2-1 можно подать одновременно с документами на регистрацию ООО.